Друушка мордой в стенку, в комнатке с телепортом, так чтобы он стоял боком к входу в эту комнатку. Соотвеественно рейд стоит на входе (на пуле), потом бегает туда-сюда.
Смотрителей за статуями - Отправляйть туда самых малодамажащих. Скидываются в одну групппу, бафы у них все забирайте, в том числе на манарег им это всё ненужно. В этой группе только двое будут тусить около Друушки, а четверо уходят в автономное плавание. Главное резист от жара побольше, передышку на стихию 72 (это вообще всем обязательно, если не хотите судорожно отлечивать группы), шею за квест, бутылки на реген жизни, куколки им наделайте перед пулом - более чем достаточно чтобы не умереть. Распределите для себя статуи и те кто на них сидит пусть сделают макросы (Правую ближнюю статую активировал. 10 сек стопдамаг! или Левую дальнюю статую активировал. 10 сек стопдамаг!) Чтобы вы знали откуда летит адд. Издалече они долго летят, ближние быстро добираются. На случай если кто-то из смотрителей за статуями выпадет в бою, фурия может кастануть бегалку свою и оставшийся товарищ пулей летит к той статуе. Хил ессно остаётся держать МТ и остальных, кто пилит имя и аддов.
Хилам - если есть вещички с иммуном к страху (в Осколке падает) - обязательно одевайте на Друушка. Особливо это к хилам МТ группы относится.
Ставим 3 хилов в МТ. Осквера, храмовника и хранителя. Плюс менестрель и гипна. Если у вас уже есть мистик, это хорошо и подебафает и поддержку с часовым по переменно покидает на МТ из ОТ группы. Если нет - будет сложно.
МТ идёт и поклоняется Трибуналу. Если мистика у вас нет, то это единственный вариант побыстрей пройти Друушка. Трибунал ему (вам) ещё пригодится потом не раз. У Трибунала надо брать 1 плюшку - Весы справедливости.
В целом там всё выглядит так. Разошлись по позициям. Проверили макросы и готовность. Прекаст. Пул. Имя развернули боком, жар в парсере прошёл. Все дебафают и лупят Друушку. Лучше конечно через ОТ, если он не может благим матом в ТС орать про аддов. Как только про барабаны надпись прошла, ОТ отходит в предбанник и постреливает из лука в имя (все бьют через него), разворачивается мордой лица в сторону зала и зорко бдит за надписью в чате и ждет летящего адда. Все при этом пилят Друушку. Только ОТ "слакает" из лука и бдит. Как только статую активировали. Стопдамаг (ответкой почти мгновенно можно себя забить, не только МТ). ОТ увидел адда, взял его в цель. Обычно остаётся МТ группа, один хил плюс разбой с головорезом на Друушке (не бегают за аддами, а постоянно пилят Друушку), а все остальные максимально быстро и бодро сносят адда. Снесли - опять бьете Друушку. Только барабаны - ОТ отбежал - бдит, увидел адда, поймал, убили. В целом ничего особо сложного. Просто сильно бьет МТ он.