Среброкрыл (ап мификов для стражей, громил и иллюзионистов, сетовая вещь – шапка – 2 шт. с имени) – достаточно сложное имя, на котором нужно знать тактику и быть внимательными, но для рейда убившего Нексону и Друушка не должно стать серьезным испытанием, хотя наверняка потребуется несколько пулов при первом прохождении. Перед боем нужно отключить (перепрограммировать) статуи расположенные по периметру зала (просто нажать на нее человеку, у которого есть ключ, подобранный со стола рядом с Нишоком) – иначе они будут мешать в процессе боя (прерывать тех, кто будет пытаться отключать «фонарики»). Несколько статуй расположено рядом с мобом, так что придется пульнуть его кому-то вне рейда, чтобы отключить их. По центру зала постоянно (до боя, во время боя и после боя – вобщем всегда) летают неубиваемые шарики, которые станят и вполне могут убить, так что безопасно перемещаться можно только строго по стеночке. В процессе боя МТ пати держит имя, весь рейд обязательно отбегает от мощного аое физикой, пережить которое крайне сложно вблизи, в МТ пати целесообразно иметь на момент аое готовый имун (друид, головорез, менестрель), иначе будет определенная вероятность вайпа. В процессе боя (примерно каждые 10-15% жизни моба с начала боя) Среброкрыл будет становиться неуязвимым, на 1 человека в рейде будет вешаться «Око» - у него меняется зрение и он (и только он) получает способность увидеть и отключить свою статую-фонарик. Классовые статуи расположены по краям зала: для бойцов и магов рядом с боковыми входами в зал, жрецов прямо за спиной Среброкрыла, скаутов в противоположном от имени конце зала. Последовательность всегда одна и та же: скаут – маг – боец и жрец (всего 4 человека за бой). Человек, на котором висит Око, должен аккуратно добежать по стеночке до своей статуи и отключить ее, если он умер «случайно» от шариков – можно смело вайпаться, так как после воскрешения он больше статую не увидит и Среброкрыл будет неуязвимым. В принципе определенную сложность представляет только момент отключения статуи для бойцов – Око могут повесить на МТ, тогда ОТ должен подстраховать и перехватить ненадолго имя. Кроме этого после 50% к имени начинают периодически лететь адды – дроаги, которые бьются достаточно легко через ОТ до конца боя. Иногда кого-то из членов рейда могут брать под контроль, поэтому в процессе боя важно быстро снимать доты, особенно с хилов МТ пати, для остальных – это просто риск умереть от очередного аое, не успев отбежать.
Сереброкрыл (Пик)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1