Третье имя. Змея. Убивается вполне даже не сложно. Никаких шмификов и мегашмоток не надо. Дропает сэтовые валенки и шмотку. Моб в целом продолжение темы Сафира, но в несколько ином ключе.
Встаем все кучненько слева от лужи. На пуле превенты по группам. Первое АоЕ если и не убьёт сразу всех, то отлечивать придётся долго и упорно, пробивает практически до упора. Посему превенты и гекк. Желательно конечно 4 барда, но можно и 1 бард в МТ (им всё-равно придётся бежать с шашкой наперевес), в остальных группах друиды (но дождаться пока пройдет АоЕ, только после этого бежать).
МТ пулит змеюку и тащит её к началу коридора уходящего дальше вниз. Становится спиной к стене дальней от лужи внутри коридора уже. Там змеюку и пилят.
Что имеем из разных разностей и вкусностей. АоЕ ядом с дотом. Снимать как всегда быстро. Ничего хорошего не сулит. Как на Траканоне имеет парное АоЕ, сила которого удваивает само АоЕ и дот от первого. По сути - смерть. Но, если снять - ничего страшного, само по себе второе АоЕ не страшное и без дота. Проблем со снятием дота там особо нет (прерывалок и т.п. прелестей. точнее прерывалка есть, но она не такая убийственная как на Траке).
По мелочи разные АоЕ имеются, но это так - просто дамаг.
Основная мулька момента. "Хорошее" проклятие и плохое проклятие. Вот такой каламбур.
На змее висят шипы (как обычно в Востоке убедить кого-то попробовать их снимать не получилось, но вы пробуйте, благо классов которые это умеют вагон.) Шипы дают замечательный баф, который со стороны группы выглядит как проклятие. Но это не проклятие. Если не снимать - висит 9 сек.
А вот второе проклятие уже нужное нам проклятие. Змея рандомно 1 раз в минуту вешает на 3 членов рейда вот такое проклятие. Проклятие висит 1 минуту.
http://keep4u.ru/imgs/b/081120/f1/f1a36 … 57ab96.jpg
Змея 1 раз в 45 сек призывает к себе трёх аддов. Адды - простые мобы (не героики) 85 уровня с 1 стрелочкой вверх. Их могут видеть все члены рейда. Но. Выбрать их целью и убивать могут только те, на ком висит указанное проклятие. Адды появляются в трёх местах и неспешно бредут в сторону змеюки. Если добредают - 100% вайп.
Места появления аддов. Нижний респится на повороте лестницы, там где бьют змею, верхние респятся: один в стороне колодца, второй в коридоре где в аналогичной героик зоне стоит имя нежить.
Аддов лучше бить кучно. Именно поэтому змею и утащили в коридор поближе к одному из аддов (есть и вторая причина, но о ней в конце) и подальше от остальных. Как только реасются адды, наблюдатель даёт команду и все, у кого нужное проклятие (не путают со вторым проклятием - здравствуй Сафир и любимое окошко враждебных заклинаний) бегут и убивают нижнего адда, после того как убили убегают в сторону лужи и там убивают второго и третьего.
В данном случае возникает лишь проблема с контролем враждебных заклинаний и чётким выполнением команд наблюдателя. Точнее 2 наблюдателей.
Наблюдатель №1. Не отвлекаясь бьёт змею и бдит только за появлением нижнего адда. В случае респа извещает об этом желающих поразмяться.
Наблюдатель №2 практически не участвует в бою и является общим координатором продвижения верхних аддов и передвижения тех, кто с проклятием.
Змею так же утаскивают на лестницу потому, что верхние адды имеют замечательный глюк - вместо того, чтобы как все люди ходить по дорожке, ходят сквозь текстуры, поэтому место их гарантированного перехвата и убиения - это лужа. Соответственно если змею (а её не утащить в другую сторону далеко, она сбрасывается) не утащить подальше, то эти адды как правило ловятся когда уже бывает поздно. Там нужна просто хорошая координация, в остальном будет просто довольно продолжительный бой. У змейки 15,6КК хп.
Змея отлечивается от смертей (старая добрая знакомая абилка - поглощение души + 384К хп змейке).